Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 123 присмотра и оздоровления Центрального района
Санкт-Петербурга
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1. Полное официальное наименование Образовательного учреждения: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №123 присмотра и оздоровления Центрального района
Санкт-Петербурга.
1.2.Сокращенное официальное наименование Образовательного учреждения:ГБДОУ детский сад № 123 Центрального района Санкт-Петербурга
1.3. Дата создания:
Здание детского сада построено и введено в эксплуатацию в 1967 году.
До 1996 года – Детские ясли №457 Дзержинского РЗО. На основании Распоряжения Администрации Центрального района от 29.03.1996 № 1031-р
Детские ясли № 457 переданы в подчинение управления по образованию и переименованы в Государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №123 Центрального
района.
Решением регистрационой палаты Санкт-Петербурга № 153292 от 8 июля 1999 года детский сад ЗАРЕГИСТРИРОВАН
как Государственное дошкольное образовательное учреждение присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и
оздоровительных мероприятий и процедур Детский сад №123 Центрального района (согласно свидетельства о государственной регистрации № 90259).
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВНЕСЕНИИ ЗАПИСИ В ЕГРЮЛ
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26.10.2005 года № 752-р «О внесении изменений в сеть государственных образовательных
учреждений Санкт-Петербурга (по Центральному району)» образовательное учреждение реорганизовано путем присоединения к нему Государственного дошкольного образовательного
учреждения детского сада №35 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга и переименовано в Государственное дошкольное образовательное учреждение детский
сад №123 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур Центрального района
Санкт-Петербурга.
В 2009 году Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №123 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических,
профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур Центрального района Санкт-Петербурга переименовано в Государственное дошкольное образовательное учре-ждение
детский сад №123 присмотра и оздоровления Центрального района Санкт-Петербурга. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30.06.2009 г.
1.4. Информация об учредителе
Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга
осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга -
Комитет по образованию (далее – Комитет) и администрация Центрального района
Санкт-Петербурга (далее – Администрация района).
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А.
Образовательное учреждение находится в ведении Комитета по образованию.
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.8, литер А.
Телефон: +7(812) 570-31-79,
Сайт: http://k-obr.spb.ru/
*Председатель Комитета по образованию:Путиловская Наталия Геннадьевна
Телефон: +7(812) 576-18-04
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга
Место нахождения Администрации района: 191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176.
Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района.
Адрес: 191167, Санкт-Петербург, Невский пр., 176
Телефон: +7(812) 274-24-41
E-mail: tucentr@gov.spb.ru
Сайт: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_center/
Отдел образования администрации Центрального района Санкт-Петербурга
Адрес: 191167, Невский пр., д. 174.
Телефон: +7(812) 274-22-33
E-mail: otdel_rono@tucentr.gov.spb.ru
Сайт: http://center-edu.spb.ru/otdel-obrazovaniya/
*Начальник отдела образования:
Симакова Нелли Геннадьевна
Дни и часы приема:
1,3,5 вторники месяца с 10-00 до 13-00
2,4 вторники месяца с 15-00 до 18-00
телефон: +7(812) 274-27-95
*Главный специалист отдела образования:
1,3,5, вторник месяца с 10.00 до 13.00
2,4 вторник с 15.00 до 18.00
телефон: +7(812)417-46-59
*Специалист по дошкольному образованию:
Дни и часы приема:
1,3,5 вторники месяца с 10-00 до 13-00
2,4 вторники месяца с 15-00 до 18-00
телефон: +7(812)417-46-54
Юридический адрес:191123, Санкт-Петербург, ул. Рылеева д.22 лит."А"
тел:+7(812)417-40-01, 417-40-11
e-mail: dou123.centr@obr.gov.spb.ru
Дни приема:
Каждый вторник месяца — 14:00 - 17:00
1.5.В государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №123 присмотра и оздоровления Центрального района Санкт-Петербурга структурных
подразделений нет.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления Центрального района Санкт-Петербурга
имеет удобное местоположение. Рядом с учреждением расположена ст. метро Чернышевская,пролегают автобусные маршруты.
ГБДОУ имеет 2 площадки:
1 площадка расположена по адресу:191123, Санкт-Петербург, ул. Рылеева д. 22 лит. А,тел: +7(812)246-98-19
Год ввода в эксплуатацию 1967.
Наполняемость:
Количество групп – 3 группы для детей раннего возраста (от 1,6 до 3 лет)
Имеет свою огражденную прогулочную территорию.
2 площадка расположена по адресу:191123,Санкт-Петербург ул. Радищева д. 42 литер А, тел: +7(812)417-40-01; 417-40-11
Год ввода в эксплуатацию 1982.
Наполняемость:
Количество групп – 4 группы для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).
1.7. Структура управления образовательным учреждением.
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий Образовательным учреждением.
* Заведующий обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу учреждения; определяет стратегию, цели и задачи его развития;
определяет структуру управления детским садом; анализирует, планирует, контролирует и координирует работу всех служб и всех работников; осуществляет подбор,
прием на работу и расстановку кадров; поощряет и стимулирует творческую инициативу работников; поддерживает благоприятный климат в коллективе; обеспечивает
социальную защиту воспитанников.
Коллегиальные органы управления ГБДОУ
• Общее собрание (положение)
• Педагогический совет(положение)
* К компетенции Общего собрания относится:
утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения
и оснащения образовательного процесса;
заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения,
вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
* Управление педагогической деятельностью осуществляет Совет педагогов, в функцию которого входит:
организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
разработка и принятие образовательных программ;
рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;
рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и
видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников
и работников Образовательного учреждения;
рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.
* В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением
и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы,
по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении создается
СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей) воспитанников.(положение)
Структура кадрового обеспечения
Детский сад, как формальная организация, имеет систему управления, в которой соответствующим образом определены уровни управления с установленными
взаимосвязями по содержанию работы и по подчинению, определены способы подачи прямой и обратной информации. Линейными руководителями являются
заместитель заведующего по АХР, заместитель заведующей по УВР,старший воспитатель, медицинская сестра. Сфера контроля каждого распределяется по
функциональным областям, объединяющим определенные категории сотрудников: старший воспитатель руководит деятельностью педагогов,
заместитель заведующего по АХР – работой обслуживающего персонала, медицинская сестра управляет деятельностью медицинского персонала и руководит другими
сотрудниками в отношении соблюдения санитарных норм и правил при проведении педагогического процесса, содержании помещений и территории.
Структура управления отражена в должностных инструкциях каждого работника, где в разделе "Взаимосвязи по должности"
указано в какие взаимоотношения по должности он включается, выполняя свои должностные обязанности, кому подчиняется, перед кем ответственен, кем (чем) руководит.
Структурных подразделений в учреждении нет.
(Основание: Прекращение права оперативного управления от 26.01.2016 г. РАСПОРЯЖЕНИЕ 1; РАСПОРЯЖЕНИЕ 2)
1.8. О режиме, графике работы
График работы: понедельник – пятница, кроме праздничных и выходных дней.
Режим работы: 12-часовой (с 7.00 до 19.00)
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
1.9. Формы и сроки обучения.
Уровень образования (в соответствии с лицензией): дошкольное
Форма обучения: не указывается для дошкольного образования
Нормативный срок обучения: от 1,6 лет до прекращения образовательных отношений
Возможно освоение программы по сокращенной программе с пропуском программы возрастных групп: раннего (1-2 лет), 1-го младшего (2-3 лет), 2-го младшего (3-4 лет),
среднего (4-5 лет), старшего возраста (5-7 лет).
Минимальный срок обучения - 1 год (образовательная программа подготовительной группы).
Наиболее эффективно обучение по программе полного курса обучения.
1.10. Численность обучающихся - 119 человек
Уровень финансирования
| Численность обучающихся в ГБДОУ № 123 (граждане РФ//иностранные граждане)
в рамках Образовательной программы дошкольного образования. |
Численность обучающихся в ГБДОУ № 123 (граждане РФ//иностранные граждане)
в рамках дополнительного образования. |
Общая численность обучающихся |
119 |
215 |
Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
0/0 |
0/0 |
Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации |
119/0 |
0/0 |
Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета |
0/0 |
0/0 |
Количество обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме на обучении за счет
средств физического и (или) юридического лица. |
0/0 |
215/0 подробная информация размещена на страницеДополнительные услуги. |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам 2023-2024 учебный год, (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)<<смотреть>>
Осуществляя образовательную деятельность, администрация и педагогический коллектив ГБДОУ прилагают максимум усилий,
чтобы дошкольное учреждение было конкурентно способным на образовательном рынке города.
Наверх
|